ФЭНДОМ

Максим "Н" Фемилл (англ. Maxim "N" Femill) - один из главных персонажей сериала. Местом рождения является Нью-йорк, США.

БиографияПравить

Максим родился и жил в США. Особо сильно он от других не отличался, он просто жил. Всё поменялось лишь после встречи с Елисеем.

В 13 лет вместе с Елисеем, Максим сбежал из дома на поиски интересной жизни. Это было не очень удачно. Первые дниему, как и Елисеюприходилось побираться. Им с каждым днем надоедала жизнь на улице, и в один день они решили истратить весь свой запас на аренду небольшой квартирки. Обрадовавшись, Максим понял и то, что с ним поселятся еще один человек. Им оказался Плиток.

Жизнь с Плитком была вполненормальной, но в последствии Плиток всё больше удостоверялся, что Максиму с Елисеем можно доверять. И рассказать о своих тайнах ему надо было уже срочно, так как Плиток-убийца планировал атаку на него, а значит и на Максима с Елисеем.

Максим нормально отнёсся к тому, что Плиток изначально не сильно доверял своим со-жителям, он лишь с интересом все узнавал, и теперь Плиток-убийца стал общим врагом образовавшейся тройки. Несмотря на всё, тройка смогла заточить Плитка-киллера в кристал. Казалось-бы приключения начались, иМаксим, каки его друг Елисей стали частью истории противостояния. Но все еще не было кончено...

БоиПравить

c Елисеем и Плитком VS Акудо - Победа

с Елисеем и Плитком VS Плиток убийца - Победа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики